Дата, время, погода: 1 сентября, на улице душно, льет дождь.18.00-20.00.
В игре: ученики собираются в Большом зале праздновать праздник знаний, обмениваются воспоминаниями с прошлого курса, хвастаются тем, как провели лето.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Должность: ученица;
Курс, факультет: Гриффиндор, 7;
Статус крови: чистокровна;

Респекты: 0;
Статус: модератор;

сага о смешной девочке с трагичным изломом рук




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 00:27. Заголовок: один ты никто;



 цитата:



 цитата:
  • Считается, что изначальное воспитание человеку дает семья. Родители. Братья. Сестры. Иногда - друзья. Но однажды приходит момент, когда ты понимаешь - все, что ты считала воспитанием, было фикцией, а сама ты слеплена чужими руками, как паззл, который никак не сложится. Твой Создатель может исчезнуть, умереть, уехать, бросить, может любить тебя, ненавидеть или не помнить вовсе, но однажды он вернется - вернется, чтобы сказать: "Андре, родная, помни: один ты никто".
  • soundtrack



  • upd: вы не обращайте внимания, я здесь тихонечко поиграю сама с собой)

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 2 [только новые]



    Должность: ученица;
    Курс, факультет: Гриффиндор, 7;
    Статус крови: чистокровна;

    Респекты: 0;
    Статус: модератор;

    сага о смешной девочке с трагичным изломом рук




    Сообщение: 45
    Зарегистрирован: 20.09.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 00:32. Заголовок: акт 1; сцена 1. всяк..


      акт 1; сцена 1. всякая нежность безысходна


    Минут пять она сосредоточенно смотрела на высокие ветки сухостоя в массивной вазе между столиками. Потом сигарета кончилась, официант подлетел, чтобы сменить пепельницу. Она подняла бледное лицо, сняла солнечные очки и негромко произнесла:
    - Вы не могли бы переставить эту вазу в другую зону? Не люблю мертвые цветы.
    Официант вытянулся в струну и мягко кивнул, ничего не спрашивая. В менее привилегированном месте на просьбу и внимания бы не обратили, но здесь привыкли к чудачествам. И, судя по расценкам в меню, все подобные прихоти заранее включены в цену всех блюд.
    А она пьет третью чашку кофе, и все без сахара. Мнет в тонких пальцах визитку. На визитке – адрес ресторана, и еще время встречи – восемнадцать ноль-ноль. Цифры не отпечатаны – написаны от руки. Подписи нет, но почерк узнаваемый. Не для официанта, конечно, - официанту эта манера даже цифры писать неразборчиво и угловато ничего не скажет. Но она узнает человека, приславшего визитку этим утром по почте, даже по тому, как нечетко он выводит восьмерку и капает чернилами между строчек.
    Официант собирается уходить, дергается куда-то в сторону (движение идеально вышколенное, подобострастное – как у них так получается?..), потом останавливается – бестелесная ладонь ложится на предплечье и не дает уйти. Странное ощущение. Никто из клиентов никогда не позволял себе ничего подобного.
    - Принесите мне сигарет, пожалуйста. И еще один кофе. С лимоном и льдом. Только не в таких маленьких чашечках, - сказала девушка все так же негромко. Забавно – говорит без укора, но ощущение, будто стоишь под прицелом. – У вас есть посуда побольше?
    - Только если бокалы, под вино, например…
    - Бокал лопнет. Принесите лучше пивную кружку. И коньяка долейте. Чем больше, тем лучше.

    Он принес – поставил нелепую поллитровую посудину на столик, положил рядом сигареты. Она втянула носом запах арабики, перемешанный с коньячным призвуком и нотами лимона, одобрительно кивнула и вежливо произнесла:
    - Спасибо, - вкладывая ему в руку крупную банкноту. Уходя к другому столику, официант обернулся – она не смотрела на него, делая глоток из нелепой пивной кружки. Только сейчас он заметил, что сигарета в ее руках нервно подрагивает, а пепел промахивается мимо пепельницы, падает на столешницу – девушка бестолково вытирает его ладонью.
    Дурная ассоциация со снегоуборочной машиной в метель.
    Кофе в пивной кружке уже заканчивался, когда она наконец услышала голос за спиной.
    - Чем ты сейчас занимаешься, Андре? – спросил бархатный мужской баритон. Андромеда намеренно помедлила, выжидая, когда обладатель голоса сядет за столик. Мужчина знал, что она не заговорит, пока он не приземлится напротив, но смотреть на ее спину – всегда прямую, несгибаемую, как кремень, - ему нравилось. К тому же он хорошо знал очередность ее спинных позвонков, и, если бы закрыл глаза на секунду, легко припомнил бы, каково это – пересчитывать их подушечками пальцев.
    Но он все же сел напротив – она отметила, что время его не меняет, - закинул ногу на ногу, отобрал кружку, допил кофе, стряхнул пепел на пол. Так, будто имел на это право.
    - Андре пробовала стать счастливой девочкой, которую все любят, потом бедной девочкой, которую никто не любит, потом самодостаточной девочкой, которой все равно, любит ее кто-нибудь или нет. Но по-прежнему осталась Андре, у которой, как ни старайся, ничего путного не выходит. Здравствуй, Ральф.
    Он улыбнулся. По-старому улыбнулся. С насмешкой и пониманием.
    - Тебя по-прежнему никто не называет Андре? Только я?
    Андромеда выдохнула струю дыма, посмотрела причудливым взглядом синих глаз, дотронулась мизинцем до дужки очков на столе. Тут он понял – сейчас начнется.
    - Послушай, Ральф, двенадцатого ноября прошлого года ты уехал в Сидней, я проводила тебя и попросила не возвращаться. А сегодня мне пришла по почте эта визитка. Объяснишь что-нибудь или, как всегда, поговорим о смыслах, которых нет?
    - Ну почему же… Смыслы есть. Например, вчера мне исполнилось тридцать лет. Не хочешь поздравить?
    – осклабился. Без иронии. Расслабленность связок, нервов, мышц – всего тела сразу.
    - С чем? Ты все равно не стареешь. Лучше закажи мне еще кофе с коньяком. Вот в эту пивную кружку. А лучше коньяка с кофе. Так честнее.
    - Все еще мыслишь абстрактными понятиями чести? Ай-яй-яй, милая, как нехорошо увлекаться алкоголем.
    - Милой для тебя я перестала быть ровно год назад.
    - Вот именно, Андре, у нас же годовщина. Официант! Коньяку вот этой прекрасной леди,
    - он с любопытством глянул из-под ресниц тяжелым и дерзким взглядом, как умел, накрыл широкой ладонью ее пальцы и вырвал из пальцев зажигалку. Меда опустила глаза и подумала: надо же, а ведь этой раскаленной рукой он когда-то убивал людей. Рука как рука, ничего особенного. – Ладони у тебя по-прежнему ледяные.
    - И по-прежнему не имеют к тебе никакого отношения,
    - спокойно возразила Меда, но руку не вырвала. – Значит, ты пролетел половину земного шара, чтобы отметить годовщину нашего разрыва? Жена не боялась отпускать?
    - А что жена? Беременная. Восьмой месяц пошел,
    - отозвался Ральф тоном, который должен был все объяснять.
    - Аминь, - не удержалась Меда, и он зловеще растянул тонкие губы в слабом подобии улыбки.
    - Смешная ты. Нервная… Неужто так переживаешь? Ну приехал и приехал, кто я тебе вообще, чтобы так ерзать? Могла бы и не приходить.
    - Это всего лишь правило хорошего тона.
    - Ух ты, какая аристократка проклюнулась
    , - беззлобно восхитился Ральф; все было настолько по-старому, что совсем не верилось, будто год прошел. Не было никакого года. Был вечный поиск, поддевки и эта ненависть к самой себе. Плюс очаг ненависти – искорка в глазах человека напротив. Умножить на количество сигарет, разделить на кружку кофе без сахара. Уравнение не имеет решений. – Где ж ты раньше-то была, родная?
    - Всякая нежность безысходна
    , - прищур, а глаза – синие; с каждым годом все глубже и глубже синие.
    Сколько они знакомы – год, два, три?..
    - Кортасара анализируем? До сих пор?
    - Это из разряда вечного. Ты лучше о себе что-нибудь расскажи, раз мы оба здесь,
    - отзывается безо всяких выражений; а раньше была высокопарна, много говорила, спорила, несла абсолютную чушь, но нравилось, нравилось, черт возьми.
    - А что мне рассказывать? Про жену или про что?
    - Жена вошла в категорию неодушевленных предметов? Печально.

    Он сердито цокнул языком.
    - Иногда мне кажется, что лучше бы ты все еще строила из себя хорошую девочку. Ненастоящая ты… приятнее, что ли.
    - Я и строю, Ральф. В школе строю. Дома строю. У строителей тоже выходные бывают, разве они не люди?
    – она не улыбается, но в лице нет ни истеричности, ни особой благожелательности. Мелкий ручей постепенно переходит в глубокую реку. Жаль, что ему пришлось это пропустить.
    - Я не люблю свою жену, Андре. Да и не любил никогда. Что мне рассказывать?
    - А меня, значит, любишь.
    - Выходит, так.
    - И что я сейчас должна сделать?
    – еще одна пивная кружка с кофе начинается с ее глотка. Паузы. Выдоха. Щелчка зажигалки – пламени нет, только один звук. – На шею к тебе кинуться или замуж попроситься? Ты говори, не стесняйся, я пойму.
    - Можешь и попроситься. Я не очень против.
    - А я – очень,
    - она наклоняет голову, вытаскивает ледяную ладонь и без задней мысли прикасается к его подбородку. Потом смеется. Негромко смеется, с хрипотцой. Допивает кофе (или коньяк?..), трет висок запястьем и, наклоняясь, произносит: - Я не смешная, Ральф, это же вы, маглы, смешные. Пока тебя не было, я телевизор смотрела – во-о-он тот. А там ток-шоу – так вы их называете? Знаешь, что говорит ведущий? «Оставайтесь в эфире и, может быть, мы решим ваши проблемы в ближайший час». Тебе не ко мне, Ральф. Тебе туда. Глядишь, и жену любить научат.
    - Андре…
    - Я не Андре, Ральф. Меня зовут Меда. Вот уже целый год. Хочешь, выпьем за это?


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить

    Должность: ученица;
    Курс, факультет: Гриффиндор, 7;
    Статус крови: чистокровна;

    Респекты: 0;
    Статус: модератор;

    сага о смешной девочке с трагичным изломом рук




    Сообщение: 61
    Зарегистрирован: 20.09.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:02. Заголовок: акт 1; сцена 2. запа..


        акт 1; сцена 2. запах моря.


    - Не любишь лифты? – Ральф проницательно щурится, когда Меда быстро, нервно выскакивает из кабины на мраморный пол, застеленный ковровой дорожкой. Конечно, красной. Как же иначе? По разные стороны коридора – масса дверей, и все одинаковые, тяжелые, дорогие, из добротного дерева. Различие только в номерах на золотых табличках. И еще в болтающихся кое-где бирках «Не беспокоить».
    - Просто не понимаю, как эта хромированная штука ползет по этажам в жуткой кабине на сомнительных тросах безо всякой магической подоплеки, - честно отвечает она, вскинув смешной подбородок с ямочкой. Ему всегда нравился этот подбородок. Вызывал… нежность, что ли? Желание прикасаться.
    - Ты же волшебница, - роясь в кармане, он достает ключи и отпирает одну из дверей, пропуская ее вперед. – Неужели не веришь в чудеса? Разве это не магия – лифт, летающий между этажей по каким-то мистическим законам или вовсе без них?
    - Тебе трудно это понять, но всякая магия логически обоснована. К тому же магия – это люди, Ральф. Что-то живое… одушевленное. А ваши лифты – это техника. С какой стати я должна доверять свою жизнь бездушной машине?
    - Ты и людям-то ее не доверяешь.
    - Попрошу без комментариев.

    Дверь захлопнулась тихо, вспыхнул приглушенный свет; Меда машинально скользнула взглядом по гостиничному номеру – ничего нового, кричащая дороговизна, осторожная, грамотная роскошь, тяжелая дубовая мебель, мини-бар, диваны с бархатной обивкой, окно в половину стены; за окном – хмурый город с дырявыми глазницами облаков.
    - Зачем ты меня сюда привел? – оборачивается на каблуках, ловит взгляд, блуждающий по лодыжкам и икрам, машинально одергивает юбку.
    - Андре, ты же никогда не была наивной девочкой, что за вопросы? – у него улыбка без просветов, такая бывает у людей с оголенным желанием не подчиняться запретам. Потом он подходит к бару. Наливает виски. «Jameson» - любимая марка Ральфа, она помнит это слишком хорошо. Как выясняется, она очень много о нем помнит – привычку смотреть сверху вниз, иронически кривить губы, морщить лоб, говорить непробиваемым тоном и усаживать собеседника на место одним словом; даже не словом – звуком. Уж не от него ли она переняла чеканность фраз?
    - Это смешно. Австралия – большая страна, Ральф, неужели ты не можешь найти себе любовницу там? – нет, она не язвит, это просто такая манера общаться. Садится на диван и снова одергивает узкую юбку.
    - Мне не нужна любовница, если я захочу – каждая будет моей.
    - Я уже и забыла, что неоправданно высокое самомнение – самая главная твоя черта.

    На выпад он не реагирует, морщится только пренебрежительно, и это чертовски раздражает. Невозможно чувствовать себя всезнающей, мудрой и ко всему готовой леди, если рядом стоит Ральф. Смотришь на него и понимаешь: черт знает, что творится в его голове, но он определенно умнее тебя; вероятно, он давно просчитал все, что ты сейчас говоришь. Вероятно, все, от чего сейчас у тебя едет земля из-под ног, для него всего лишь один пункт в плане. Или, например, галочка в личном списке дел. Он ведь отлично умеет тобой манипулировать, знает, на какие педали нажимать.
    Когда-то все это заставляло тебя биться в истерике, стоило ему отойти на четыре шага. А сейчас ты сидишь напротив, судорожно поправляешь проклятую юбку, в который раз чувствуя себя овцой на заклание. А ты отвыкла от всего этого, девочка, ты целый год убеждалась, что умеешь существовать самостоятельно, билась за какую-то невнятную свободу и черт знает что себе напридумывала. Было бы очень здорово, если бы хоть кто-то понимал тебя так же хорошо, как Ральф. Но это, кажется, безнадежная утопия – кому ты нужна со своими извечными заморочками?
    С каким-то странным, муторным сарказмом ты думаешь, что в нынешних обстоятельствах давно пора расстегнуть блузку и согласиться выйти за него замуж. Не то чтобы вам светит неземное счастье, но ты бы много дала за возможность не объяснять никому своей гребаной символичности.
    - Поговори со мной.
    - Что?
    - Просто поговори. В последнее время слишком много женщин хочет со мной переспать и ни одна – просто поговорить ни о чем.

    Она понуро качает головой, наблюдает за его дергающимся кадыком, откидывается на спинку и спокойно, без привычной театральности спрашивает:
    - Как твоя жена с тобой живет?
    - Очень даже неплохо,
    - так же человечно отвечает он, подходит, садится рядом, делает вид, что не замечает, как нервно она отшатывается в сторону. - Одри очень похожа на тебя. Разве что попроще. Хотя сходство в основном внешнее. Даже туфли носит такие же. К тому же ты совсем не умеешь готовить.
    - Научусь когда-нибудь, я способная.
    - Способная, верно. На все способная.
    - Это сейчас было оскорбление?
    - Констатация…

    Кажется, тот странный хмурый город с дырявыми глазницами облаков, что лежит под окном, как пепел под подошвами, сегодня пахнет морем. Или чем-то очень на него похожим.
    В тишине она молча смотрит на расстегнутый ворот его рубашки, выхватывает взглядом серебряную цепочку, машинально протягивает ладонь и вытаскивает простой крестик с распятием, удивленно вскидывает лицо.
    - Ты же никогда не молился, Ральф.
    - Молился,
    - он смотрит без вызова, без укора, только в радужке глаз какая-то странная, горькая обреченность. – Ты встретила меня, когда мне стукнуло двадцать восемь. И обо всем, что было в моей жизни до тебя, в сущности, не имеешь никакого понятия, - потом внезапно понижает голос и на грани слышимости бормочет себе под нос: - Хотя иногда мне кажется, что до тебя ничего не было.
    - Ты воевал в какой-то из магловских войн, был снайпером. После войны сразу согласился убить несколько человек по старым связям, и так стал киллером.
    - Если тебе интересно – я раскаиваюсь. Не то чтобы это снимает с меня грехи, просто примиряет с действительностью.
    - Молишься за души невинно убиенных собой?
    - Никто из них не был невинен
    , - ужесточившиеся губные морщины явственно указывают на то, что Меда так удачно задела больную тему. – Ты считаешь, что если один человек убивает другого, то убийца непременно средоточие зла, а жертва – святой великомученик. Было бы гораздо проще, если бы твоя теория была верной. Но это не так. Когда-нибудь ты поймешь это.
    Зачем она теребит этот крестик? Все рассматривает, ищет какую-то параллель, а они, как известно, не пересекаются.
    - Уже давно поняла, Ральф. Потому и все время в таком подвешенном состоянии…
    - Знаю. Я же тебя так хорошо знаю, не забывай, - печальная улыбка копает в щеках ямки. – Ты никогда не задумывалась, с чего вдруг такое доверие? Люди моей профессии обычно не распространяются о таких вещах. Кто захочет общаться с человеком, который способен выпустить пулю тебе в лоб? При этом теоретически это может сделать каждый. Но в основном решетят спины друзей. Ну а мне платят за то, что я без лишней волокиты стираю ненужного человека. Согласись, это гораздо высокоморальнее предательства. И тебя это никогда не отпугивало…
    - В мире осталось мало вещей, которые могут по-настоящему меня напугать. Разве что зеркало.
    - Все считаешь себя всюду лишней? Никем не понятой?

    Секунду Меда смотрит в его лицо, потом отпускает крестик, встает и подходит к окну. В тусклом свете силуэт становится совсем нечетким.
    - Андре?..
    - В этом мире очень хорошо живется людям, которые твердо уверены в верности своих принципов, умеют делить окружение на плохих и хороших, рисовать разделительные полосы и идти по жизни, как по шахматной доске. Белые клетки, черные клетки. А я, наверное, так никогда и не узнаю, клетка какого цвета предназначена мне. Рождение в моей семье предполагает играть партию за черных, но я почему-то в числе белых. Вечно не на своем месте, понимаешь меня?
    - Я тебя люблю.
    - Не говори этого слова, пожалуйста
    , - когда она оборачивается (странный жест – обхватывает себя за плечи, будто замерзла до костей), на лице только призрачная улыбка; он молча встает с дивана и обнимает сзади, тыкаясь носом в щеку, как верный пес. – Ральф… послушай, не надо…
    - Я много думал насчет того, почему именно ты. На свете четыре миллиарда женщин, а я упорно приезжаю в Лондон, ищу тебя по всей Англии, как бешеный, а когда нахожу, не знаю, зачем искал. Тебя не существует по документам. Нашим, не волшебным документам. В этом мире тебя нет, понимаешь?

    - Меня и в том мире не слишком много, - она говорит тихо, потому что он очень близко – сбивчиво дышит в шею, как пьяный, колется однодневной щетиной. Щетина всегда напоминает о возрасте. Такие жесткие волоски бывают лишь у взрослых мужчин, семнадцатилетние юноши и мечтать о таких не смеют.
    - Побудь со мной сегодня. Останься.
    - Зачем? Снова делить себя на слагаемые? Хватит, Ральф, отпусти меня, мне нужно домой.
    - Пожалуйста. Останься. Пожалуйста. Пожалуйста.
    - Подари мне крест.

    Нет. Ей показалось. Хмурый город с дырявыми глазницами облаков за окном уже давно ничем не пахнет.


    Андре пробовала стать счастливой девочкой, которую все любят, потом бедной девочкой, которую никто не любит, потом самодостаточной девочкой, которой все равно, любит ее кто-нибудь или нет. Но по-прежнему осталась Андре, у которой, как ни старайся, ничего путного не выходит.©
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет